Семнадцатый боевой поход «Акула» начала (28) сентября 1915 года, после завершения докового ремонта и подготовки к походу. Подводная лодка получила приказ идти к Либаве и, впервые, получила устный приказ топить также коммерческие суда, а нейтральные досматривать и захватывать в случае контрабанды. Исходя из наличия контактов в предыдущем походе, такой приказ явно не был лишним, потому что командир лодки не проявил инициативы. Лодка должна была провести 10 суток на позициях №1 и №2, после чего вернуться в базу. Лодка вышла из базы в группе с английскими лодками «E-8» и «E-19», но после отпуска лоцманского судна, английские лодки ушли, имея большую скорость хода. Ночью (28) числа лодка разошлась с возвращавшейся из похода английской «E-18». Весь день (29) сентября лодка простояла на якоре в верхнего Дагерорта по причине 6-7-балльного волнения моря. Утром (30) сентября лодка, проходя мимо маяка Нижний Дагерорт, получила информацию о том, что наблюдались германские корабли. Лодка пошла по указанному направлению и шла 1 час, в течение которого никого не нашла и повернула на позицию №1. Остаток дня лодка провела на этой позиции, но никого не видела. Ночью командир решил перейти на позицию №2. Ночью и утром (1) октября был туман, а после его рассеивания лодка находилась на позиции в позиционном положении без хода. В течение дня лодка никого не видела. Вечером лодка в надводном положении пошла к Эстергарну для определения места и потом пошла в Либаву. (2) октября в первой половине дня лодка погружением уклонилась от 2 одиночных парусников, которые командир решил не трогать. В 15.00, подойдя на 28 миль к Либаве, лодка увидела большой конвой в составе 4-5 транспортов с охранением из 10-12 миноносцев, но сблизиться не смогла. (3) октября лодка патрулировала между позициями №15 и №18. В течение дня несколько раз наблюдала дымы, но не смогла сблизиться. К ночи шторм разыгрался полностью и стал 9 балльным. Лодка пошла к о. Готланд, имея бортовую качку до 40 градусов. Правая группа аккумуляторной батареи сдвинулась с места, и произошло несколько замыканий на корпус. Также пролилась кислота из аккумуляторов. Из-за заливания рубки было невозможно открыть клапана вентиляции, и лодка не могла погрузиться. В таком состоянии лодка шла ночь и утро (4) октября. Около 18.40 лодка определилась и пошла к Хоборгу, чтобы укрыться от шторма. Пройдя Хоборг, в 04.00 (5) октября лодка подошла к Бурксвику и возле него погрузилась на 15 метров и встала на подводный якорь, начав ремонт батареи. В 20.15, завершив ремонт повреждённой группы, лодка всплыла. Всю ночь лодка заряжалась, а утром снова погрузилась и встала на подводный якорь. За ночь у лодки сместился от шторма свинцовый балласт, и лодка получила крен в 5 градусов. Вечером лодка всплыла, но шторм продолжался. Учитывая ненадёжность крепления повреждённой батареи, командир решил вернуться в Ревель на ремонт. Лодка пришла в Ревель (7) октября и встала в ремонт.

 

Восемнадцатый боевой поход подводной лодки «Акула» начался (23) октября, и стал первым, где лодке прямо предписывалось топить торговые суда. Ей было приказано патрулировать в течении 7-8 суток в районе к западу от о.Гостка-Сандэ. Вечером (24) октября лодка подошла на позицию, погрузилась и встала на ночь на подводный якорь. (25) октября лодка всплыла и пошла к шведскому берегу. Подойдя на 20 миль к шведскому берегу, лодка направилась к маяку Ландсорт у которого и провела ночь. Как обычно в подводном положении и на подводном якоре. (26 — 28) октября на море был шторм. И лодка днём отстаивалась под водой на якоре, а ночью всплывала для вентиляции, зарядки и приготовления пищи. (29-31) октября лодка держалась в 10 милях к SSW от маяка Ландсорт, но германских транспортов не видела. Было интенсивное движение нейтральных судов и германских миноносцев. Нейтральные суда не досматривались, и лодка ждала германские транспорты, которые можно было топить без досмотра. (30) октября лодка обнаружила 2 миноносца, которые также её обнаружили и атаковали, открыв артогонь. В 08.15, после погружения, миноносцу 2 раза прошли над лодкой, ушедшей на 21 метр, и кроме шума винтов был слышен шум противолодочного трала над лодкой. (31) октября германские миноносцы обнаруживались 3 раза, и 1 раз из них лодка пыталась атаковать, но сблизиться ближе 12-15 каб не удалось, и атака не состоялась. Вечером (31) октября лодка всплыла и пошла в базу, и (2) ноября лодка вернулась в Ревель.